А. Очищение позвоночника

Теперь пациенту может потребоваться очи­щение позвоночника (см. рис. 21-12). Это вооб­ще благоприятная процедура, так как она очища­ет основной вертикальный силовой поток ауры. Однако, давая часовой сеанс, я в большинстве случаев не делаю этого, если нет проблем со спи­ной, поскольку обычно есть более важные вещи, а нормальный позвоночник очищается в резуль­тате келирования. Часть этой методики преподал мне мой учитель С. Б.

Чтобы проделать очищение позвоночника, попросите пациента перевернуться на живот. Важно иметь стол с пластиной для лица или с отверстием для носа, чтобы пациент мог смотреть прямо вниз. В ходе этой работы его голова не дол­жна быть повернута в сторону.

Массажируйте крестцовую область. Больши­ми пальцами массажируйте отверстия в крестце, через которые проходят нервы. /Это область вы­ше верхней ягодичной части, где расположены ямочки/. Если вы не знаете, как выглядит кре­стец, рассмотрите его в учебнике анатомии. Это соединение костей, имеющее треугольную фор­му; его вершина направлена вниз, и на каждой его стороне расположены пять позвонков. На этом

треугольнике размещается последний по­звонок от его нижнего окончания растет вниз хвостовая кость. Большими пальцами делайте маленькие круговые вращения в области отвер­стий крестца. Через большие пальцы вы будете направлять красно- оранжевую энергию. Дейст­вуйте таким образом по всему позвоночнику, си­дя справа от пациента, используя большие паль­цы на каждой стороне каждого позвонка. Обычно лучше всего совершать вращения по часовой стрелке правым пальцем и против часовой стрел­ки левым.

Теперь сложите ладони чашей над второй чакрой. Канализируйте красно-оранжевую энергию из ваших рук в чакру, совершая при этом медленное движение руками по часовой стрелке. Для этого вам необходимо удерживать свой энергетический поток на красно-оранжевой частоте. Эта техника объясняется в 22-й главе о целительстве с цветом. Зарядите чакру, после этого начинайте движение рук вверх по позво­ночнику. Когда ваши руки оставляют вторую чакру, пусть свет сфокусируется в синий лазероподобный луч. Убедитесь, что вы не теряете свя­зи, когда двигаетесь по позвоночнику. Вы долж­ны так разместить свое тело, чтобы можно было удобно перемещать руки вдоль позвоночника.

Синим лазерным светом вы очищаете позво­ночник и выталкиваете всю засоренную энергию из макушки головы через соответствующую чак­ру. Повторите все, по крайней мере, трижды, по­ка не очистится основной силовой поток. Воз­можно, вы захотите легко постукивать по четвертой и пятой чакрам, чтобы помочь им от­крыться.

В. Очищение конкретных областей ауры пациента



С помощью тонкочувственного восприятия вы ощутите во время кодирования, с какой обла­стью физического тела вам работать дальше. На­копив опыт, вы, возможно, не будете нуждаться в кодировании всех чакр перед началом работы непосредственно с областью засоренной энергии. После продолжительной практики до работы с конкретной областью вам нужно будет кодиро­вать, по крайней мере, область сердца. /Доверь­тесь интуиции/. Более конкретная работа совер­шается введением энергии в засоренную ауру, энергетизируя ее и выводя застоявшуюся энер­гию, и/или непосредственным вытягиванием аурической слизи через руки.

Чтобы направить движение энергии непос­редственно в конкретную область, вы можете вы­талкивать ее из другой области правой рукой и притягивать левой /или наоборот/. (См. гл. 7 о технике толчок/притягивание/остановка.) Иногда более эффективным может оказаться ис­пользование обеих рук. Любая техника направ­ляет энергию непосредственно в блок и глубоко врезает ее в ауру. При этом аура заряжается но­вой энергией и происходит наполнение чакр. Ри­сунок 21-13 иллюстрирует оба положения рук. В методе сомкнутых рук руки складываются вме­сте, большие пальцы перекрещиваются, и обра­зуется чаша, развернутая к области направления энергии. Убедитесь, что руки сложены плотно и между пальцами нет свободного пространства. Пальцы должны быть слегка подогнуты. Вибри­руйте руками, чтобы увеличить поток энергии.

Вы обнаружите, что благодаря этому вы смо­жете направлять энергию глубоко в тело подобно лучу света. Так можно наполнять, а также высво­бождать. Наставники будут руководить вами, указывая необходимые действия. Используя эту технику для снятия блока, они, возможно, будут быстро изменять посылаемую частоту, перенап­равлять поток энергии и высасывать блок. Возможно, вы захотите поднять свою руку с мертвой энергией оргона и позволить наставникам из­влечь ее.

Другой метод — использование ваших рук для вытаскивания блокированной энергии из по­ля пациента. Чтобы сделать это, представьте, что ваши эфирные пальцы становятся очень длинны­ми, пронизывают тело и просто выгребают энер­гию, как ковш, или собирают ее вместе, чтобы затем извлечь. Вы просто тащите ее из ауры и держите в руке, пока наставники не осветят ее, то есть энергетизируют до обращения в белый свет, и затем отпускаете ее /чтобы комната не заполнилась мертвой энергией/. Затем проника­ете за следующей горстью.



В подходящих условиях вы можете, кроме того, извлекать энергию, используя кристалл, который соберет ее и вытащит вовне /см. гл. 23/. Кристалл — очень эффективный инструмент для подобной работы, он действует как лазерный луч: он входит, вырезает и собирает энергию, которую вы затем извлекаете и позволяете наставникам обратить в белый свет.

Использование кристалла подходит не всег­да. Некоторые люди слишком чувствительны для такого вырезания. Никогда не используйте кри­сталл после завершения работы на эфирном оп­ределяющем уровне /более высоком уровне ра­боты, который будет объясняться далее/. Это может повредить работе. Не должно оставаться работы для кристалла после определяющей рабо­ты, она должна быть завершена ранее /на любой данной области тела/. В случае с Мэри кристаллы не использовались.

По окончании этой работы целитель может сканировать слои ауры для выяснения необходи­мости в перестройке чакр или органов на опреде­ляющих уровнях. Наставники будут определять — работать на эфирном определяющем уровне /пятом/ или на кетерном определяющем уровне /седьмом/. Определяющая работа может совер­шаться только после тщательного очищения на первых четырех слоях ауры. Если аура очень грязна, иногда просто трудно разглядеть эфир­ный определяющий уровень из-за темной энер­гии.

Если наставники решили провести кетерную определяющую работу /седьмой слой/, целитель должен убрать кристалл, поскольку он помогает удерживать пациента в его теле. Для кетерной определяющей работы необходимо, чтобы паци­ент частично оставил тело, иначе он может пере­нести немалую боль и работа не будет выполнена. Однажды я попыталась зашить небольшой раз­рыв на седьмом слое, не удалив кристаллы от тела пациента. Пациент начал кричать от боли спустя две секунды после начала работы /мои руки не касались его тела/. Я быстро убрала кристаллы, закончила зашивание и исцелила большое красное воспаление, которое вызвала очистительны­ми процедурами на первом, втором и третьем уровнях.

Если в этот момент целительства наставники решили проделать работу на эфирном определя­ющем /пятом/ слое, кристаллы убирать не обя­зательно. Я думаю, это сопряжено с тем, что эфирная работа проводится в негативном про­странстве и не связана с телом «ощущениями».

Г. Упражнение для предоставления наставникам вашего поля для работы.

Если у вас есть проблемы со вхождением на­ставников в ваше поле, я предлагаю следующее упражнение. /При желании его можно выпол­нять и перед началом целительства/. Оно следу­ет только после зарядки поля через 22-е упраж­нение /визуализация/ из 20-й главы.

Сейчас, когда ваше поле заряжено и уравно­вешено, повторите вышеописанное упражнение с небольшим изменением, чтобы облегчить вход наставников в ваше поле для целительства.

Если ваши руки находятся на теле пациента, мягко снимите их. Вернитесь к своей первой чак­ре. Наблюдайте ее вращение и красный цвет. На втором вдохе поднимите сознание до второй чак­ры и позвольте красному измениться на красно-оранжевый. Выдохните красно-оранжевый.

Сосредоточьтесь на второй чакре. Снова вдохните красно-оранжевый, и пусть он превра­тится в желтый, когда вы поднимете свой мыс­ленный взор до третьей чакры. Вдохните желтый, и пусть он обратится в зеленый, когда вы перехо­дите к сердечной чакре. Вдохните зеленый; вы­дохните его; поднимитесь до горловой чакры; пусть зеленый станет синим. Вдохните синий, выдохните. Вдохните синий и поднимитесь до третьего глаза, пусть синий станет индиго. Вдох­ните фиолетовый, выдохните. Вдохните индиго, и пусть он становится белым, когда вы поднима­етесь до макушки головы и выходите через нее. Поднимаясь через макушку, позвольте настав­никам войти в ваше поле через задний аспект горловой чакры. Вы ощутите, как они проходят по вашим плечам вниз в ваши руки, словно по­крывая вас.

Вы можете ощутить наполнение своего поля. В этот момент вы наверное, сможете увидеть руки наставника, пронизывающие ваши руки, и свет, исходящий от них. Расслабьтесь, доверьтесь ощущениям. Если вы чувствуете побуждение по­ложить руки на какую-нибудь область своего те­ла, сделайте это. Пусть прекрасная целительная энергия с любовью струится из ваших рук.

4. Целительство эфирного определяющего уровня ауры (пятый слой поля ауры).

Если наставники решили проделать работу на эфирном определяющем уровне, целителю будет дан знак просто положить руки на тело в двух местах, обычно над двумя чакрами. С этого мо­мента наставники контролируют все происходя­щее и целитель по большей части пассивен.

Прогрессируя в работе на эфирном определя­ющем уровне, я начала свидетельствовать все происходящие операции. Вначале мне было трудно в них поверить, поскольку они представ­лялись столь похожими на операции, которые де­лают на физическом уровне хирурги в операци­онной госпиталя. Конечно, я думала, что сама все спроецировала. Я попросила двух своих друзей - ясновидящих присутствовать на нескольких се­ансах целительства, чтобы проверить действи­тельность этого опыта. Они согласились;

Вот что мы видели регулярно: когда мои руки покоились на теле пациента, мои эфирные руки отделялись от физических и глубоко проникали в тело пациента. Затем руки наставников, совер­шающих эфирную определяющую работу /кото­рых я называю хирургами/, проходили сквозь мои эфирные руки и буквально совершали опера­цию. В это время размеры моих эфирных рук сильно увеличивались.

Чтобы проделать операцию, наставники про­тягивали трубки через мои руки в тело пациента. Кажется, они использовали те же инструменты, что и обычные хирурги,— скальпели, зажимы, ножницы, иглы, шприцы и т. п. Они вскрывали, что-то вырезали, удаляли, делали пересадки и зашивали снова. Однажды я увидела большой шприц, плывущий по моей руке в тело пациента, спинные нервы которого были омоложены и сно­ва сшиты вместе. Я посмотрела на подругу и спросила: «Ты видишь это?» Она сказала «Да» и начала описывать ту же сцену, свидетелем кото­рой я была. С тех пор мы провели много исцеле­ний, всегда соотнося увиденное нами.

Вся эта работа проделывается на пятом уров­не ауры. Этот слой кажется существующим в не­гативном пространстве, как описывалось в 7-й главе. Мне оно напоминает фотонегатив, на ко­тором все темные области светлы, а все светлые области выглядят темными. В негативном про­странстве все, что мы воспринимаем пустым, на­полнено, и наоборот. На этом уровне все пустое пространство окрашено в темно-кобальтовый си­ний цвет, а все линии ауры кажутся пустыми про­странствами в том кобальтово-синем поле. Тому, кто проник на этот уровень реальности, он ка­жется совершенно обычным.

Пятый уровень — это шаблон всех форм, су­ществующих на физическом плане. Если какая-либо форма в поле ауры разорвана, для того, что­бы возвратить ей здоровую форму на физическом плане, ее нужно восстановить на пятом уровне поля. Итак, вся хирургия ауры должна совер­шаться на пятом слое поля. Эфирная хирургия является существенной задачей по созданию но­вого негативного пространства для роста и выздо­ровления эфирного тела пациента.

В ходе такой операции, которую я называю духовной хирургией, целитель ни в коем случае не должен двигать руками. Фактически большую часть времени руки столь парализованы, что им довольно трудно что-либо делать. Когда я пыта­лась что-то делать, для этого требовалось боль­шое усилие. Необходимо большое терпение, что­бы просто сидеть иногда по 45 минут, пока наставники исполняют свою работу.

Затем наставники проводят стерилизацию и начинают постепенно закрывать разрез. Эфир­ные руки целителя постепенно сливаются с его физическими руками. И опять же здесь необхо­димо терпение /иногда мне становилось скучно/. Наконец, рука, находящая ниже на теле пациен­та /обычно правая/, становится свободной, и на­ставник обычно велит мне придвинуть ее к левой руке. Тогда я медленно убираю левую руку и шаг за шагом соединяю новую перестроенную об­ласть эфирного шаблона с шаблоном той части тела, которая окружает его. Это делается мед­ленными передвижениями руки вверх по чакрам. Руки целителя не убираются с тела, пока не за­кроется разрыв и не будут соединены новые и ста­рые поля.

Давайте вернемся к пациенту. В последней части кодирования Мэри лежит на столе в безмя­тежном расслабленном состоянии. Она отчасти пребывает вне тела и отдыхает. Поле ауры ис­пользует энергию, полученную ею для исцеле­ния. Мэри готова к эфирной определяющей рабо­те над хиатальной грыжей. Когда вы кладете руки на третью и четвертую чакры (рис.21-14), ваши эфирные руки начинают погружаться вниз и вы начинаете лучше осознавать внутреннюю структуру тела и получаете наилучший доступ в него. Вы ощущаете, слышите или видите его. Вы находитесь в негативном пространстве, но оно воспринимается совершенно нормально. По мере увеличения вашей вибрационной скорости ваше энергетическое поле вокруг тела расширяется. Вы ощущаете возле себя чье-то присутствие, воз­можно не одной сущности. Наставники очень мягко скользят через поле вашей ауры. Ощуще­ние очень знакомое, приятное и удивительное. Вы поднимаетесь до состояния ангельской безмя­тежности. Вы пребываете в мире со вселенной. Жертвуя своей созидательной силой, вы наблю­даете, как руки наставников проникают в тело вашего пациента через ваши эфирные руки. Вы наблюдаете, как они зашивают грыжу в диафраг­ме. Вначале вы изумляетесь, но затем это начи­нает казаться столь естественным, что вы просто наблюдаете за происходящим. Здесь важно то, что пациент обретает благо. Вы доверяетесь зна­нию, пребывающему выше вашего обычного зна­ния, ваших узких самоограничений, и позволяе­те осуществиться исцелению. Наставники устраняют разрыв и воссоединяют новый пере­строенный шаблон с остальным шаблоном пятого слоя. Затем вы ощущаете, как они начинают от­тягивать свою энергию. Вы удивитесь, насколько глубоко проникали ваши руки в тело пациента. Вы не замечали этого, поскольку происходило много всего, но сейчас, когда энергия поля начи­нает слабеть, вы ощущаете ее выход. Пациент тоже может сейчас это заметить. Кроме того, вы ощутите возвращение контроля над своей правой рукой. Ее связь с аурой пациента ослабевает, и вы начинаете медленно отводить ее. Затем не­много согните пальцы, чтобы разработать руку. Теперь правой рукой погрузитесь в четвертую чакру и высвободите левую руку. Медленно и мягко отстраните левую руку. Вы готовы перейти к работе на седьмом слое. Но прежде еще не­сколько слов об эфирном определяющем целительстве.

В ходе эфирной определяющей хирургии на­ставники контролируют частоты, направление потока и местоположение работы. Чем больше вы доверяетесь и следуете, тем больше они способны сделать. Помимо «обычных» хирургических про­цедур, они иногда дают вам указания — очень спокойно держать руки на теле пациента, под­няться до высших вибраций и пропустить через себя сильную энергию фиолетового или даже иногда серебряного. Вы не должны при этом дви­гаться, поскольку поток очень сильный и он раз­рушит не только поле пациента, но и ваше собст­венное. После излияния энергии, достаточной для разрушения неверной конфигурации, на­ставники перенаправляют энергетический поток и выводят использованную энергию вовне. Это высокий уровень целительства, в котором воз­можно использование энергии шестого уровня. Здесь устраняются из поля особые эфирные опре­деляющие формы, подобные физическим фор­мам вирусов, бактерий, или, как в нижеописан­ном случае, семяподобных объектов из крови пациента, больного лейкемией, с тем, чтобы они не могли возродиться в физическом теле пациен­та.

Время от времени небольшая группа тех из нас, кто развили тонкочувственное восприятие, чтобы оказать взаимную поддержку друг другу в индивидуальной жизни и всех последствий обла­дания ясновидением, яснослышанием или ясночувствованием. Мы также обмениваемся друг с другом сеансами целительства /каждый из нас становится пациентом/. Эта работа очень про­дуктивна, поскольку не только целитель, но и пациент видит происходящее. Эта работа под­твердила многие из моих догадок и также помог­ла сформировать ясную структуру описания этих опытов. Мы учимся видеть слои ауры, определять переживания и то, какие новые целительные процессы могут быть разработаны благодаря ин­формации, получаемой нами.

5. Целительство кетерного определяющего, или восстановление золотой аурической сет­ки (седьмой слой поля ауры).

Если поле ауры искажено на пятом уровне, зача­стую оно также искажено и на седьмом, и в этом случае необходимо восстановление кетерного шаблона. Обычно это делается до работы с шес­тым уровнем, хотя к этому времени целительства некоторые частоты шестого уровня проявляются автоматически. Работа на седьмом уровне очень отличается от работы на пятом уровне тем, что целитель в ней весьма активен. В работе на пятом уровне основная задача целителя — предаться и следовать. Здесь же целителю необходимо прояв­лять большую активность через дыхание, движе­ние пальцев и рук и в то же время оставаться высокочувствительным и сосредоточенным на высоком частотном уровне. Чтобы достичь седь­мого слоя, необходимы интенсивное сосредоточе­ние ума и контроль дыхания. Золотой свет на этом уровне очень сильный и насыщенный. Часто он представляется в виде крошечных золотых ни­тей, очень прочных.

Наставники пациента всегда приходят, что­бы исцелять и ассистировать. Если вы бдительны, вы увидите их входящими в комнату вместе с па­циентом. В этот момент сеанса они обычно выта­скивают пациента из тела и заботятся о нем, что­бы могла проявиться глубокая релаксация и исполниться определенная работа. Обычно паци­ент ощущает себя пребывающим в умиротворен­ ном состоянии. Обычно он не осознает глубину своего погружения в измененное состояние со­знания до конца сеанса.

Кетерная определяющая работа, которая пе­рестраивает седьмой слой с помощью золотого света, состоит из двух частей: очищение и пере­устройство сетчатой структуры органов, мышц, нервов и других частей тела, а также очищение и переустройство чакр. Руки наставника действу­ют непосредственно через руки целителя, как бы накладываясь на них. Наставники сходят по пле­чам целителя в его руки и кисти. Из пальцев це­лителя исходят тонкие золотые нити, очень быс­тро движущиеся по указанию. Движение золотых нитей по скорости намного превосходит усложненные медлительные движения пальцев целителя. Чтобы перестроить кетерную сетку ор­гана, наставники обычно удаляют сетчатую структуру этого органа из тела. Это может про­изойти только с позволения сознания пациента. Я имею в виду глубинное сознание, а не внешнее осознавание. В эти моменты пациент находится в измененном состоянии, поддерживая связь со своими наставниками, которых он может вспом­нить по возвращении в тело, а может и не вспом­нить.

А. Переустройство кетерного определяющего органа

Руки целителя будут двигаться с огромной световой силой и со вспышками энергии, направ­ленной на устранение кетерного поля органа. По­сле этого орган плавает над телом, где его очища­ют и перестраивают ускоренными движениями пальцев, вплетающих синюю эфирную сетку в золотистый шаблон бело-золотыми нитями. До возвращения органа пространство внутри тела очищается и стерилизуется светом. Когда пере­стройка и стерилизация завершена, орган просто соскальзывает обратно в тело. Такое ощущение, будто он всасывается назад. Затем его вшивают на место и наполняют синим энергетизирующим светом. Затем эта область обычно наполняется мягким, умиротворяющим белым светом, дейст­вующим в качестве внутренней анестезии. За­тем, как правило, вся область покрывается для защиты золотым энергетическим бандажом.

Примеры такого целительства показаны на рис.21-15 и 21-16. Мне позвонила женщина, у которой было вздутие в груди. Ее врачи не сказа­ли, была это инфекция или опухоль. Они пыта­лись аспирировать ее, но не могли и поэтому на­значили хирургию. Разговаривая с ней по телефону, я немедленно увидела мысленно тем­но-красное вздутие в ее левой груди с темно-се­рыми пятнами, распространяющимися в области подмышек до того места, где находятся лимфати­ческие узлы. Чтобы проверить свое «видение», я спросила, не находится ли вздутие в левой груди несколько ниже и левее соска. Получив утверди­тельный ответ, я начала уверять ее в том, что это не рак, а некая инфекция наподобие мастита. На это указывал темно-красный цвет, характерный для инфекций. Я также слышала, как наставни­ки сказали мне, что это одна из форм мастита. Однако кроме этого, я также увидела, что подмы­шечные лимфатические узлы были окрашены в темно-серый цвет. Это беспокоило меня. Я сказа­ла ей, что основная проблема связана не со взду­тием, а с засорением лимфатических узлов, и по­советовала ей проделать очищение всего тела и конкретно этой системы. Через несколько дней хирурги удалили инфицированные молочные гланды и поставили диагноз — инфекция масти­та, вызванная засорением лимфатических узлов.

Когда она пришла ко мне через три дня после операции, ее система выглядела очень засорен­ной. У нее были обильные засорения лимфатиче­ской системы по всему телу, видимые по темно-зеленым областям на обеих сторонах ее грудины и слева от желудка. Все ее поле было сероватого оттенка. Красная область на левой груди была в основном очищена, оставался только рубец, про­являющийся как ярко-красная полоса в ауре со слабым красным цветом вокруг нее, который ос­тался после операции. После обычного келирования и очистительной работы с низшими телами, наставники изъяли всю ее лимфатическую систе­му и очистили ее описанным ранее способом (рис.21-15). Весь ее торс был перезаряжен и за­щищен сначала синим, а затем золотым светом, после чего лимфатическая система выглядела на седьмом слое очень чистой и золотистой. Красная полоса исчезла. Заметьте, что на рис.21-15 пока­заны наставники, работающие через целителя над очищением лимфатической системы с на­ставниками пациента, которые держат ее вне те­ла над ее головой, когда совершается определяю­щая работа.

Б. Переустройство кетерной определяю­щей чакры

Эта же последовательность сохраняется и в структуризации чакры, только чакры никогда не удаляются. Есть семь основных форм поврежде­ния чакр. Они могут быть разорванными и откры­тыми, воронка чакры может быть засорена и ее движение замедлено, центр чакры может быть смещен относительно ее сердца или корня, или же воронка может выступать и функционировать подобно бьющему ключу. Может быть поврежде­на вся чакра, или же небольшая ее часть. Напри­мер, в случае с хиатальной грыжей Мэри, один из малых вихрей в солнечном сплетении выглядел как бьющий ключ. Чтобы излечить его, вам не­обходимо вернуть его обратно и зашить, пере­строить защитное покрытие и опекать его в ходе целительства. Все это делается через наставни­ков, направляющих ваши руки и исцеляющий свет. Ваши руки будут двигаться автоматически.

Давайте вернемся к практике. Мэри сейчас взята из тела и находится в ином состоянии под опекой своих духовных учителей. Поскольку вы завершили целительство на

пятом уровне и мо­жете воспринять разрыв на седьмом слое, вы под­нимаете свое сознание для работы на седьмом уровне. Сначала вы увеличиваете темп носового скребущего дыхания, сосредоточивая в это время ум на подъеме своего сознания. Не беспокойтесь об излишней вентиляции, всю поступающую энергию вы используете в целительстве. Подни­маясь до седьмого слоя, вы начинаете восприни­мать Божественный Ум, в котором все сущее со­знается как совершенное. Вскоре после того, как наставники соединяются через ваш седьмой слой, от ваших рук начинает исходить золотой свет (рис. 21-16). Ваши руки почти непроизволь­но движутся над третьей чакрой Мэри. Вы начи­наете видеть нити золотого света, сшивающие небольшую воронку в чакре Мэри. Ваши пальцы движутся на предельной скорости, золотые же нити — в тысячи раз быстрее. Силы золотого све­та изменяют воронку, чтобы вернуть ее в нор­мальное положение. Вы не верите, насколько много энергии проходит через вас. Вы удивляе­тесь, как ваше тело выдерживает ее. Вы продол­жаете следить за дыханием в ходе перестройки защитного покрытия. Возможно, вы размышляе­те — замечает ли Мэри все это и хочет ли узнать, что происходит, но вы не можете говорить. Слишком много нужно сделать для удержания сосредоточенности всего вашего существа. Нако­нец, работа завершена, и чакра в порядке. Ваша рука может болеть, но вы чувствуете себя пре­красно.

Вы очень быстро колируете верхние чакры и садитесь у изголовья массажного стола.

Положи­те руки по обе стороны от головы Мэри, мягко приводя в движение энергию в ее висках, чтобы устранить весь оставшийся право/левосторон­ний дисбаланс. Теперь, когда пятый и седьмой слои реструктурированы и могут удерживать форму в ауре, время перезарядить ауру на шес­том слое небесной любовью.

6. Целительство на небесном уровне (шестой слой поля ауры).

Чтобы заниматься целительством на шестом слое поля ауры, вы будете работать главным образом через свое сердце, "третий глаз" и головную чак­ру. Сложите руки чашей над "третьим глазом" пациента, соединив указательные пальцы и пе­рекрестив большие пальцы; возвысьте свои виб­рации, чтобы достичь света, и затем позвольте ему течь через

вас в центральную область мозга вашего пациента (рис. 21-17). Физически до­стигните высшей реальности, сначала связав­шись через сердце со вселенской любовью, до­ступной вам, и затем достигнув в этом сознании света. Очень важно пройти через сердце и до­ждаться вхождения в состояние вселенской люб­ви, прежде чем проходить через макушку голо­вы, иначе целительство может оказаться слишком ментальным. Оно должно сопровож­даться глубокой любовью к каждой частице сущ­ности пациента, Мэри. Связь осознанием Мессии или со вселенской любовью проявляется в том, что вы помещаете человека в свое сердце и вхо­дите в состояние этого сознания, достижение света и более высокой и обширной духовной ре­альности доступно для вас.

Для возвышения своих вибраций вы пользу­етесь и активным, и рецептивным принципами. Сначала просто стремитесь к увеличению часто­ты вашей вибрации. Это делается через дыхание, скребущее заднюю часть гортани, через медита­тивное сосредоточение и через проникновение глазом ума к свету. Субъективно это ощущается, как если бы вы смотрели на свет и достигали его. По мере возвышения вы чувствуете себя

более легкими и менее привязанными к своему телу, как будто часть вашего сознания действительно поднимается по позвоночнику и выходит из тела в белый свет. Когда вы входите в свет, ваши ощу­щения становятся все более и более приятными. Вы ощущаете вселенскую безопасность и лю­бовь, окружающую и пронизывающую вас. Ваш ум экспансируется, и вы можете постичь обшир­ные концепции, которых не могли познать в обычном состоянии. Вы можете принять сущест­вование более великой реальности, и наставни­кам легче передать концепции через вас, по­скольку вы не так предубеждены в отношении природы мира, то есть вы устранили некоторые блоки из своего мышления. Каждый шаг в свете все более освобождает вас. С многолетней прак­тикой вы становитесь способны канализировать все более и более высокие энергии и концепции.

Теперь, завершив определенную ступень подъема, остановитесь и позвольте белому свету пропитать поле вашей ауры, которое поднято до гармонической вибрации с белым светом. Он бу­дет течь через ваше поле в поле пациента.

После нисхождения белого света в централь­ную область мозга пациента и возвышения виб­раций той области до соответствующей частоты поднимитесь до следующего уровня вибрации. Когда пациент достигнет того уровня, двигайтесь к следующему, таким образом постепенно осве­щая центральную область мозга пациента. Аура пациента наполняется бело-золотым светом, пронизанным опаловыми оттенками. Во время этой стадии целительства пациент видит духов­ные образы или «проваливается в сон». /Для ме­ня это значит, что он просто еще не обладает спо­собностью помнить тот опыт, возвращаясь в обычное состояние реальности. Когда-нибудь он сможет сделать это, и данный процесс благопри­ятствует тому/.

Поскольку этот способ канализирования столь силен, вы можете легко резким движением пальцев прервать связь с шестой чакрой прежде чем перейдете к следующей. После освещения области таламуса и наполнения ауры белым све­том я обычно провожу некоторую работу непос­редственно на внешних уровнях ауры. Развернув ладони вверх, я обычно вычесываю пальцами световые лучи небесного тела. Это движение на­поминает откидывание волос пальцами. Вы на­чинаете от поверхности кожи и движетесь вовне перпендикулярно телу, как будто бы поднимая ауру вверх. Это дает пациенту ощущение света и укрепляет небесное тело, насыщая его светом и расширяя его. Если у вас есть время, попробуйте. Мэри это понравится.

7. Запечатление кетерного определяющего уровня.

После того, как небесный уровень стал ярче и шире, я перехожу к кетерной яйцевидной обо­лочке, которая как бы защищает ауру. Я смяг­чаю, выравниваю и укрепляю эту форму движе­ниями рук над ее внешней кромкой. Она может быть слишком узкой в области стоп, слишком широкой по бокам, иметь вздутия или ограничи­вающие образования. /Некоторые из таких обра­зований имеют отношения к прошлым жизням и будут обсуждаться в 23 главе/. Она может быть тонкой по бокам и даже иметь повреждения или дыры, которые должны быть устранены. Всей форме необходимо вернуть правильные яйцевид­ные очертания. Я делаю это через простую мани­пуляцию. Если встречается комок, я равняю его. Если для этого необходим свет, я ввожу в него энергию до тех пор, пока он не освещается. Если необходимо усилить форму, я ввожу в нее укреп­ляющую энергию.

Перемещать и манипулиро­вать внешними уровнями ауры очень легко, поэ­тому эта часть целительства занимает короткое время.

Чтобы завершить целительство на седьмом уровне ауры, я соединяю свои руки над головой пациента. Они находятся на расстоянии около двух с половиной футов над головой в яйцевид­ной оболочке ауры. Затем я делаю широкие обте­кающие движения надо всем телом пациента. Ле­вая рука движется влево, правая — вправо. Энергия стекается из моих рук в арку, простира­ющуюся от верха головы до низа стоп пациента, укрепляя весь седьмой уровень ауры. Когда я медленно двигаю руками, описывая окружность золотого света вокруг груди пациента, вся яйце­видная форма ауры укрепляется.

Чтобы укрепить седьмой слой ауры Мэри и поместить ее в защитную оболочку, чтобы обес­печить дальнейшую работу в целительстве, под­нимите руки над ее телом. Вы все еще сидите за ее головой, как показано на рис. 21-18. Протя­женность седьмого слоя варьируется от двух с по­ловиной до трех футов над телом. Если вы не мо­жете видеть его, ощутите его своими руками в пространстве над Мэри. Попадая в седьмой слой, вы почувствуете очень тонкое давление. Держи­те свои руки, соединив большие пальцы вместе, ладонями вниз к внешней кромке поля ауры Мэ­ри. Для того, чтобы удержать свой энергетиче­ский уровень и свое сознание на седьмом слое, вам потребуется «скребущее» дыхание. Теперь испускайте из рук золотой свет, создавая арку от головы до стоп на седьмом слое Мэри. Прочно

удерживайте арку и постепенно расширяйте ее движениями рук, огибающими тело. Правая ру­ка движется вправо, левая — влево. Завершите полный круг, по контуру яйцевидной формы вок­руг Мэри.

Завершив это, я разрушаю связь между сво­им полем и полем пациента, мягко и коротко встряхнув руки и пересев справа от пациента. Те­перь я воссоединяюсь с седьмым слоем извне. /Перед этим в ходе целительства я была связана с энергетической системой. Сейчас я отделилась от нее и больше не являюсь частью ее потока/. Мягко помещая руки на внешнюю кромку седь­мого слоя, я мысленно чту своего пациента и сно­ва обращаю к ней целительство. Я чту ее, как она есть, ее силу созидать - здоровье и равновесие в жизни, и свою маленькую роль в напоминании ей того, кто она есть. Затем я снова прерываю кон­такт с полем, сажусь и возвращаюсь обратно к обычному состоянию сознания. /На время вхож­дения в целительство на седьмом слое я тоже пре­бываю в измененном состоянии сознания/. Я вновь вливаюсь в свое тело, что очень напомина­ет одевание перчатки. Я сосредоточиваюсь на пребывании внутри каждой части своего тела. Я чту свою инкарнацию, себя, как я есть, и то, для чего я пришла сюда. В это время я пропускаю через свое тело всю целительную энергию, в ко­торой могу нуждаться.

Эта последняя процедура помогает целите­лю разотождествиться со своим пациентом так, чтобы не «носить» его в себе целую неделю. Хо­рошо воздать должное себе, чтобы целительская работа могла быть интегрирована в индивидуаль­ную жизнь целителя. Это не всегда происходит автоматически, потому что в течение столь дол­гого времени, затраченного на целительство, це­литель находится в измененном состоянии созна­ния. Иногда можно ощутить, будто какая-то другая прекрасная личность совершила всю эту благую работу. Я обнаружила, что большинство целителей, которых я знаю, ведут трудную жизнь и имеют необходимость скорее почитать себя за это, нежели осуждать. Я верю, что все это относится к познанию любви и симпатии.

Сейчас проделайте вышеописанное с паци­ентом Мэри. Сядьте справа от нее; легко контак­тируйте с ее седьмым слоем извне. Почитайте ее и возвращайте ей целительство. Отсядьте от Мэ­ри, не выходя из комнаты. Возвратите себя в свое тело. Чтите себя и свое предназначение.

Обычно после сеанса целительства пациенту необходимо немного отдохнуть, и, возможно, он будет нетвердо стоять на ногах какое-то время. В этот момент вы можете сделать краткую запись о целительстве для того, чтобы обратиться к ней впоследствии. Если была проделана работа на эфирном определяющем уровне, я даю строгое распоряжение по меньшей мере три дня не делать никаких физических упражнений, отдыхать и очень хорошо питаться.

После короткого отдыха попросите Мэри по­сидеть на краю стола несколько минут, прежде чем вставать, иначе она может ощутить голово­кружение. Она полюбопытствует, что же вы де­лали. В этот момент важно не возвращаться резко к линейному мышлению, поскольку это будет выводить ее из измененного состояния сознания. Кратко объясните, что вы делали, ровно столько, чтобы удовлетворить ее, не обеспокоив ее рас­слабленное состояние.

Возможно, во время целительства вы осозна­ли, какая дальнейшая работа может потребо­ваться для Мэри. В этом случае обсудите это с нею, и если необходимо, порекомендуйте ей сно­ва прийти на следующей неделе.

Вы только что завершили полное целитель­ство. Вы чувствуете себя прекрасно. Выпейте с Мэри по стакану родниковой воды. На рис. 21-19 показана аура вашей пациентки Мэри после це­лительства. Сравните ее с аурой до целительства, изображенной на рис. 21-3.

Таковы общие черты основного полного спектра целительства. В первой части целитель­ства, по ходу келирования и очищения, предше­ствующего работе с определяющим уровнем, я могу канализировать вербальную информацию от наставников пациента, пришедших для цели­тельства. Пациент может задать вопросы, на ко­торые ответят наставники. Но как только начи­нается определяющая работа, я не способна делать обе вещи одновременно. Энергетическая определяющая работа, сопровождаемая высокой концентрацией, задействует большую часть мо­их «мозговых возможностей». Пациент также об­ретает благо от погружения в глубокое расслаб­ленное состояние, и разговор в это время лишает его этого блага.

Я регулярно получаю новые методы тренин­га от наставников. Как только я познаю один уро­вень, они побуждают меня двигаться к следую­щему. Иногда для работы через меня приходят новые духовные целители.

8. Целительство на космических уровнях ауры (восьмой и девятый слои поля ауры).

Недавно я начала видеть на два уровня поля ауры выше золотого определяющего. Они представля­ются прозрачными по природе, состоящими из очень тонких и высоких вибраций. Все, что нахо­дится ниже седьмого уровня, является, в опреде­ленном смысле, посредником для наставления и поддержки нас в течение этой жизни. Сюда вхо­дят кетерные образования из прошлой жизни, поскольку они представляют кармические уро­ки, для постижения которых мы были инкарнированы в эту жизнь.

Но восьмой и девятый слои космического уровня превосходят это. Они имеют отношение к тем, кем мы являемся вне этой жизни. Мы — души, перевоплощающиеся жизнь за жизнью, постепенно прогрессируя на нашем эволюцион­ном пути к Богу.

В нижних семи слоях нашего энергетическо­го поля хранится весь опыт, накопленный нами в этой жизни, а также все светокопии возможного опыта, запрограммированного нами, когда мы планировали эту жизнь. Кроме того, мы постоян­но создаем новый опыт. Поскольку мы обладаем свободой воли, мы не всегда избираем осуществ­ление всего того опыта. Другие люди также обла­дают свободной волей, поэтому накопление воз­можного опыта является комплексным процессом. Другими словами, вероятности воз­можного опыта намного превосходят то, что мы действительно имеем. Весь возможный опыт или вероятные реальности хранятся в энергетиче­ском поле. Все они предназначены для обучения нашей души определенным урокам, которые мы избрали для постижения.

Иногда этот возможный опыт перестает иметь значение для роста душили его необходимо устранить из ауры. Это делается с восьмого уров­ня ауры. Целитель как бы проецирует себя за пределы величин этой жизни, затем спускается в слои ниже седьмого и просто устраняет возмож­ный опыт с помощью того, что я называю щитом восьмого уровня.

А. Щит восьмого уровня

Щит восьмого уровня используется для уст­ранения травмы из этой жизни, которая либо серьезно блокирует развитие личности, либо просто перестает быть необходимой. То есть она перестает служить той цели обучения души, ко­торую индивидуум намеревается постичь.

Решение о необходимости прибегнуть к щиту восьмого уровня принимается на уровне высшего сознания пациента, а не на личностном уровне. Чаще всего пациент не осознает этого вообще, но иногда те, кто слышал о сильном воздействии щи­та восьмого уровня, будут просить о нем. Обычно так не работают. Щит будет дан целителю его наставниками только тогда, когда это уместно. Подъем застарелой травмы из поля пациента мо­жет быть очень шокирующим. Иногда щит необ­ходим для того, чтобы защитить индивидуума от переживания более полной свободы, когда заста­релая травма выведена из тела. Основная суть процесса такова — целитель вводит щит в ауру пациента, выводя или на самом деле упрашивая старую травму выйти, наполняет пустоту, остав­ленную травмой, розовым светом необусловлен­ной любви и запечатывает ее. Тогда пациент мо­жет исцелиться и сбросить бремя, которое он носил на себе годами. /Это не так легко, как мо­жет показаться — свобода пугает/. По мере раз­вития человеком позитивного опыта в его жизни, в конечном итоге, щит растворяется.

Последовательность введения щита очень сложна, и обычно это происходит после того, как основное очищение и некоторая определяющая работа завершены. Соответствующее решение никогда не принимается целителем; это реко­мендуют наставники. Щит представляется пло­ским синим «участком» света, очень непроница­емым и прочным по качеству. Очертания щита соответствуют нижнему краю чакры, располо­женной непосредственно над травмой, и он поме­щен в корень чакры. Левая рука делает отверстие для размещения щита. Для этого энергетическое поле щита глубоко пронизывает тело в направле­нии корня чакры, в то время как правая рука постепенно помещает его на место. За этим дви­жением наблюдают наставники. Щит выдается за нижний край чакры и простирается книзу, за­крывая травмированную часть тела и несколько выступая за его пределы. Его нижний край от­крыт для обеспечения выхода травмы.

Левая рука закрепляет щит, и ею нельзя дви­гать на протяжении всего процесса защиты и вы­вода травмы, поскольку она отделяет верхнюю анатомическую часть поля ауры от той области, с которой проводится работа, и служит входом для наставников, сохраняя соответствующую часть поля отделенной от области, где располо­жена травма. В это же время индивидуальные наставники пациента обычно выводят его из тела, чтобы защищать и обучать его.

Когда щит размещен, целитель вводит под него правую руку и начинает связываться с энер­гией-сознанием травмы, чтобы уговорить ее уйти, напоминая о ее связи с Богом. Этот метод целительства с такого высокого уровня очень от­личается от метода устранения блоков из нижних уровней поля. Связываясь непосредственно с энергией-сознанием травмы, готовой для ухода, целитель обеспечивает путь для этого через раз­мещение щита. Травма уходит добровольно. Лю­бое давление силы просто разрушит процесс и за­ставит целителя начинать все снова. Этот метод обеспечивает выход всей травмы. В целительстве нижних слоев ауры блоки в поле зачастую явля­ются энергетическими указателями травмы, но не всей ее энергией. Можно сказать, что на вы­сшем уровне целительства под угрозой находится сама сущность травмы, поскольку сама она явля­ется интегрированной частицей энергии-созна­ния. Когда травма уходит, с нею уходят и все ее воздействия и пациент больше не имеет с нею отношений. Щит же предназначен для ровной интеграции этой перемены в жизни пациента и для предотвращения любого беспокойства, кото­рое может возникнуть в его жизни, если он не будет защищен. Когда травма уходит, наставни­ки с любовью забирают ее и наполняют светом. Когда вся травма ушла, соответствующая об­ласть прижигается золотым или белым светом и впадина наполняется розовым светом необуслов­ленной любви. Новое розовое поле затем воссое­диняется с окружающим его полем, которое все еще находится под щитом. Открытая область вы­хода в основании щита затем покрывается золо­той печатью, которая остается на этом месте. За­тем целитель рассоединяет свою руку со щитом. Он медленно погружает энергию своей правой руки туда, где находится энергия его левой руки. Это высвобождает левую руку, которая затем ис­пользуется для интеграции новой реструктуированной и защищенной области с остальным по­лем ауры пациента. Целитель медленно перемещает левую руку через верхнюю часть по­ля ауры, воссоединяя поля.

После размещения щита целитель укрепляет основной вертикальный силовой поток, пульси­руя через него золотым светом. Пациент медлен­но возвращается в тело. Это может быть заверше­нием целительства. Целитель может спуститься до шестого уровня, чтобы укрепить спокойствие пациента, илиже может просто завершить целительство на седьмом.

Наиболее сложным для меня в этой работе было научиться просто сидеть и уговаривать травму уйти. Это очень отличается от вычерпывания, вывода или выбивания ее высокими виб­рациями. Трудно подняться над седьмым слоем и оставаться там в состоянии полного покоя и гар­монии с волей Бога. Нужно контролировать ды­хание медленными, долгими вдохами и выдоха­ми и сохранять ум сосредоточенным на преданности Божьей воле. Божественная искра пребывает в каждой клетке существа человека, и эта божественная искра неуклонно следует боже­ственной воле. Целитель должен находиться внутри той божественной искры. Другими слова­ми, я должна находиться с травмой, контактиро­вать с ее энергией-сознанием, пребывая в состо­янии гармонии с волей Бога и просто напоминая каждой клетке травмы и каждой клетке тела, что она носит в себе искру Божью. Я напоминаю ей, что она есть Бог, свет и мудрость и потому неиз­бежно течет в согласии и является единой со все­ленской волей. Делать это нелегко. Вначале я проявляла склонность тащить. Тогда это значи­ло, что вмешивалась моя воля, то есть я спуска­лась на нижний уровень. Это выбивало наставни­ков прямо из моего тела, которое все начинало содрогаться. Они оставляли мое тело, либо давая мне знак, либо будучи не в силах вынести мои «волевые» вибрации низкого уровня. Затем мы начинали все сначала.

Необходимость в щите восьмого уровня про­является, когда пациенты не способны перенести ту свободу, которая появляется в результате вы­вода травмы в ходе целительства; они склонны заполнить то пространство другим негативным опытом. Я была поражена однажды, увидев та­кую вещь.

После завершения одного целительства, ког­да пациент обувался, внезапно все реструктуированное золотое поле распалось на моих глазах. В изумлении я подумала: «Как это ты сделал так быстро?». Я хотела сейчас же вернуть его на стол, но поняла, что не права и что здесь вовлечено нечто большее. Позже Эммануэль, духовный учитель, работающий через моего друга Пат /Ро-дегаст/ Де Виталис, сказал, что пациент узнал теперь, что он не может реально принять того, что ему хотелось, что он не готов встретить опре­деленные аспекты своей жизни, имеющие отно­шение к целительству. Это значило столкнуться с последствиями, которые были очень болезнен­ными для него, чего он просто не хотел делать.

Вскоре после этого случая я научилась вво­дить щит. Я также осознала, что не могу предло­жить этому человеку другое целительство, по­скольку это сталкивает его со своим негативным решением и, возможно, делает все еще хуже. Я могу только ожидать, чтобы он пришел в то место внутри себя, где решил противостоять тем внеш­ним проблемам в своей жизни. Затем он, возмож­но, решит прийти на целительство, и мы сможем поставить щит, чтобы защитить его от бремени в то время, когда он внутренне исцеляется. После этого щит будет растворен, и человек постепенно сможет пережить увеличивающуюся свободу.

Интересный пример исцеления с помощью щита показан на рис. 21-20. Пациентка, которую я буду называть Бетти, была деловой женщиной. Она проходила терапию. Когда ей было три года, у нее умерла мать. Несколькими годами раньше, когда она проходила у меня терапию, у нее не было представления о том, как выглядела ее мать, и не могла ни вспомнить, ни обрисовать ее. В ходе терапии она смогла получить картины своей матери и начала воссоединяться с нею. Это помогло женщине развить больше самоуваже­ния, поскольку ее мать стала реальной для нее. Она никогда не смогла привыкнуть к своей маче­хе. Терапевтический процесс помог ей также улучшить взаимоотношения с мачехой. Она пе­ренесла сильные боли в груди, связанные с утра­той ее матери.

После нескольких лет терапии однажды она спросила меня, почему я никогда не

проводила с нею целительства. Я сказала, потому что она бы­ла здорова. Однако в этот момент наставники на­помнили мне об использовании «нового щита, ко­торый я только что научилась ставить». Следующим сеансом было целительство. После обычного кодирования, процедуры очищения и проверки определяющего уровня, который не требовал работы, наставники начали размещать щит и устранять травму, причиненную утратой матери в детстве. Я была очень тронута, увидев ее мать, появившуюся в духовной форме, поддер­живаемой ее наставниками. Вместо группы на­ставников, воспринимающих и освещающих суб­станцию энергии-сознания травмы, я увидела, как ее воспринимает с любовью мать. (См. рис. 21-20). Тем временем наставники моего пациен­та вытащили ее из тела, чтобы защищать и обу­чать ее. На следующей ступени процесса уста­новления щита наставники наполнили впадину, оставшуюся после травмы, розовым светом люб­ви. Затем целительство продолжалось запечатыванием основания щита золотым светом, как по­казано на рис. 21-21. Потом мы воссоединили защищенную область с верхней и нижней частью поля ауры, после чего укрепляли основной вер­тикальный силовой поток тела. Когда это было завершено, травма, удерживаемая матерью, бы­ла обращена в белый свет.

Б. Целительство на девятом уровне ауры

Об этом процессе я знаю очень немногое. Когда я наблюдала, как с этого уровня работают наставники, мне представлялось, что они просто целиком устраняют часть энергетических тел че­ловека /и вместе с этим все поля/ и вводят соот­ветствующую новую часть. Все это виделось мне как прозрачный свет. Когда совершается эта про­цедура, она оказывает исцеляющее воздействие на пациента очень быстро. Я предполагаю, что это связано просто с реинкарнацией в этомжетеле, когда для определения жизненных задач не предпринимается прохождение через опыт рож­дения/детства. Я была свидетелем этого несколь­ко раз.


8237401269785323.html
8237443599271182.html
    PR.RU™